Распоряжение Администрации Смоленской области от 07.04.2015 N 440-р/адм "О внесении изменений в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения "Вяземский дом-интернат для престарелых и инвалидов"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2015 г. № 440-р/адм

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВЯЗЕМСКИЙ
ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения "Вяземский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее также - Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 14.07.2004 № 681-р/адм "О приведении в соответствие с федеральным и областным законодательством наименования и учредительных документов областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Вяземский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 22.10.2009 № 1360-р/адм, от 09.08.2010 № 1085-р/адм, от 30.11.2010 № 1758-р/адм, от 23.01.2012 № 65-р/адм, от 18.02.2013 № 246-р/адм, от 28.05.2013 № 793-р/адм, от 02.06.2014 № 671-р/адм).
2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова), Учреждению (С.Н. Соболев) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утверждены
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 07.04.2015 № 440-р/адм

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В УСТАВ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВЯЗЕМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

1. В разделе 1:
1) в абзаце первом пункта 1.1 слова "граждан пожилого возраста и инвалидов" заменить словами "граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (далее - граждане)";
2) пункт 1.3 после слова "является" дополнить словом "унитарной";
3) пункты 1.10, 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
Учреждение ежегодно опубликовывает отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
1.11. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника его имущества.".
2. В разделе 2:
1) пункты 2.1 - 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей граждан в социальных услугах.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является предоставление гражданам социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан.
В Учреждение принимаются граждане на срок, определенный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.
2.3. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- предоставление гражданам социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан в отделении общего типа;
- предоставление гражданам социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан в отделении милосердия.";
2) пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"- услуги по прокату реабилитационного оборудования;
- предоставление ритуальных услуг;
- организацию культурно-массовых мероприятий;
- изготовление и реализацию хлебобулочных изделий;
- предоставление услуг сантехника и электрика;
- предоставление услуг квалифицированного медицинского консультирования;
- столярные и плотнические услуги;
- услуги, оказываемые отделением милосердия по обслуживанию населения на дому.".
3. Раздел 4 после слов "наблюдательный совет Учреждения" дополнить словами ", попечительский совет Учреждения".
4. Дополнить разделом 5.I следующего содержания:

"5.I. Попечительский совет Учреждения

5.I.1. Попечительский совет Учреждения (далее - попечительский совет) является совещательным органом, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.
5.I.2. Попечительский совет создается по согласованию с учредителем Учреждения.
5.I.3. Конкретное число членов попечительского совета определяется Учреждением, но не может быть менее 5 человек.
В структуру попечительского совета входят председатель попечительского совета, заместитель председателя попечительского совета, иные члены попечительского совета, в том числе секретарь попечительского совета.
5.I.4. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.
5.I.5. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.
5.I.6. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать председателя попечительского совета.
5.I.7. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.
5.I.8. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя попечительского совета.
5.I.9. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.
5.I.10. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя Учреждения.
5.I.11. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.
5.I.12. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами попечительского совета не могут быть работники Учреждения.
5.I.13. Персональный состав попечительского совета определяется руководителем Учреждения.
5.I.14. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.
5.I.15. При осуществлении своей деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации Учреждения.
5.I.16. Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.
5.I.17. Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.
5.I.18. Основными задачами попечительского совета являются:
- содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;
- содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;
- содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;
- содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;
- содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;
- содействие в повышении информационной открытости Учреждения;
- содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.
5.I.19. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:
- запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;
- вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;
- участвовать в организации и проведении "круглых столов", конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;
- участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и областного законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;
- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
5.I.20. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Отчет о работе попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.".
5. Абзац первый пункта 6.6 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Директор Учреждения назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, руководителей структурных подразделений по согласованию с Отраслевым органом.".


------------------------------------------------------------------