Постановление Администрации Смоленской области от 05.03.2015 N 86 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 31.10.2013 N 875"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 86

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2013 № 875

Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в постановление Администрации Смоленской области от 31.10.2013 № 875 "Об утверждении областной государственной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.05.2014 № 392, от 19.11.2014 № 787, от 18.12.2014 № 860, от 26.12.2014 № 911) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "в редакции постановления Администрации Смоленской области от 27.06.2014 № 469" заменить словами "в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.06.2014 № 469, от 09.02.2015 № 41";
2) в областной государственной программе "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" на 2014 - 2020 годы, утвержденной указанным постановлением:
- абзац двадцать пятый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) Смоленской области при расчете и распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между пятью наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) Смоленской области составило: в 2011 году - 3 раза, в 2012 году - 2,7 раза, в 2013 году - 3,8 раза, в 2014 году - 4 раза.";
- в абзаце четырнадцатом раздела 2 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
- в разделе 3:
- в абзаце пятом слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений Смоленской области";
- в абзаце первом пункта 3 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений Смоленской области";
- в пункте 4:
- в абзаце втором слово ", условия" исключить, слова "методика расчета" заменить словами "критерии отбора муниципальных районов Смоленской области для предоставления";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов Смоленской области являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из бюджета муниципального района Смоленской области расходов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципального района Смоленской области, в объеме не менее 1 процента от размера субсидии.
Методика расчета указанной субсидии представлена в приложении № 1.1 к Государственной программе.";
- приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается);
- дополнить приложением № 1.1 (прилагается);
- в приложении № 2:
- в наименовании графы 6 слова "очередной финансовый год" заменить словами "2015 год";
- в наименовании графы 7 слова "1-й год планового периода" заменить словами "2016 год";
- в наименовании графы 8 слова "2-й год планового периода" заменить словами "2017 год";
- в наименовании графы 9 слова "очередной финансовый год" заменить словами "2015 год";
- в наименовании графы 10 слова "1-й год планового периода" заменить словами "2016 год";
- в наименовании графы 11 слова "2-й год планового периода" заменить словами "2017 год";
- в наименовании подраздела "Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области полномочиями органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета" слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений Смоленской области".

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Приложение № 1
к областной государственной программе
"Создание условий для эффективного
и ответственного управления
муниципальными финансами"
на 2014 - 2020 годы
(в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 05.03.2015 № 86)

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Базовое значение показателей (к очередному финансовому году)
Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Создание условий для эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, повышение качества управления муниципальными финансами
1.
Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) Смоленской области по уровню бюджетной обеспеченности
в разы
3,8
4
не менее 3
не менее 3
не менее 3
2.
Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований Смоленской области в расходах бюджетов муниципальных образований Смоленской области
%
0
0
0
0
0
3.
Количество муниципальных образований Смоленской области, имеющих надлежащее качество управления муниципальными финансами, в которых в том числе отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации
ед.
26
27
27
27
27
4.
Доля расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Смоленской области, формируемых в рамках муниципальных программ
%
62
84
не менее 80
не менее 80
не менее 80
5.
Доля муниципальных образований Смоленской области, не соблюдающих условия соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов:
%






муниципальных районов Смоленской области

0
0
не более 20
не более 20
не более 20

городских и сельских поселений Смоленской области

0
0
не более 15
не более 15
не более 15





Приложение № 1.1
к областной государственной программе
"Создание условий для эффективного
и ответственного управления
муниципальными финансами"
на 2014 - 2020 годы
(в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 05.03.2015 № 86)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ
УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера предоставляемой из областного бюджета субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области (далее - субсидия).
2. Размер субсидии бюджету муниципального района Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:



- размер субсидии j-му бюджету муниципального района Смоленской области;
- общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов Смоленской области;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав j-го муниципального района Смоленской области, до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
ТП - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципального района Смоленской области, до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается как сумма объемов средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности каждого из поселений, входящих в состав муниципального района Смоленской области, до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается по следующей формуле:



- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанный прогноз определяется согласно методике, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;
- численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области;
- пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области;
H - суммарная численность жителей поселений Смоленской области;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области бюджету n-го поселения Смоленской области в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее - дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета), рассчитанной в соответствии с Методикой, установленной приложением 2 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" (далее - областной закон).
Пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, равный среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, и субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

БОп = (ПНДп + ДРФФПП + ФССРфпп) / ПНДп, где:

БОп - пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области;
ПНДп - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанный прогноз определяется согласно методике, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;
ФССРфпп - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов Смоленской области;
ДРФФПП - общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемых бюджетам всех поселений Смоленской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:



- уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области;
- индекс налогового потенциала n-го поселения Смоленской области;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области.
Индекс налогового потенциала поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:



- индекс налогового потенциала n-го поселения Смоленской области;
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области;
- численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области;
НПП - суммарный налоговый потенциал поселений Смоленской области;
H - суммарная численность жителей поселений Смоленской области.
Расчет налогового потенциала поселений Смоленской области производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 5 к областному закону.
Налоговый потенциал поселения Смоленской области по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:



- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области по i-му налогу;
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений Смоленской области от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений Смоленской области в консолидированный бюджет Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде, определяемый согласно методике, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;
- база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) n-го поселения Смоленской области по i-му налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) всех поселений Смоленской области по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:



- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области;
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания, приведенных в таблице 2 приложения 5 к областному закону.
Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:



- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области;
- доля i-х расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений Смоленской области (далее - вид расходов), в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Доли видов расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств приведены в таблице.

Таблица

№ п/п
Вопросы местного значения
Доля вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств (%)
1
2
3
1.
Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения
43,7
2.
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
4
3.
Организация благоустройства территории поселения в части освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов
12,3
4.
Иные вопросы местного значения городских поселений, определенные частью 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и сельских поселений, определенные частью 3 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и областным законом "О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения"
40

Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:



- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
- численность потребителей бюджетных услуг n-го поселения Смоленской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, приведенных в таблице 2 приложения 5 к областному закону;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях Смоленской области;
- численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области;
H - суммарная численность жителей поселений Смоленской области.


------------------------------------------------------------------