Распоряжение Администрации Смоленской области от 20.02.2015 N 206-р/адм "О внесении изменений в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения "Починковский психоневрологический интернат"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 февраля 2015 г. № 206-р/адм

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ПОЧИНКОВСКИЙ
ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения "Починковский психоневрологический интернат" (далее также - Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 01.07.2004 № 598-р/адм "О приведении в соответствие с федеральным и областным законодательством наименования и учредительных документов областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Починковский психоневрологический интернат" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 20.10.2009 № 1349-р/адм, от 09.08.2010 № 1084-р/адм, от 30.11.2010 № 1763-р/адм, от 23.01.2012 № 64-р/адм, от 09.07.2012 № 940-р/адм, от 20.05.2013 № 739-р/адм, от 27.06.2014 № 815-р/адм).
2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова), Учреждению (А.А. Зайцев) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утверждены
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 20.02.2015 № 206-р/адм

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В УСТАВ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ПОЧИНКОВСКИЙ
ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

1. В разделе 1:
1) в абзаце первом пункта 1.1 слова "граждан пожилого возраста и инвалидов" заменить словами "граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (далее - граждане)";
2) пункт 1.3 после слова "является" дополнить словом "унитарной";
3) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.";
4) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника его имущества.".
2. В разделе 2:
1) пункты 2.1 - 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей граждан, страдающих психическими хроническими заболеваниями и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, в социальных услугах.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан.
В Учреждение принимаются граждане на срок, определенный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.
2.3. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан в отделении психоневрологического типа;
- предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан в отделении милосердия.";
2) пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставление социальных услуг в палатах повышенной комфортности.".
3. Раздел 4 после слов "наблюдательный совет Учреждения" дополнить словами ", попечительский совет Учреждения".
4. Дополнить разделом 5.I следующего содержания:

"5.I. Попечительский совет Учреждения

5.I.1. Попечительский совет Учреждения (далее - попечительский совет) является совещательным органом, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.
5.I.2. Попечительский совет создается по согласованию с учредителем Учреждения.
5.I.3. Попечительский совет Учреждения состоит из 5 членов.
В структуру попечительского совета входят председатель попечительского совета, заместитель председателя попечительского совета, иные члены попечительского совета, в том числе секретарь попечительского совета.
5.I.4. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.
5.I.5. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.
5.I.6. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.
5.I.7. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.
5.I.8. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя попечительского совета.
5.I.9. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.
5.I.10. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя Учреждения.
5.I.11. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.
5.I.12. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами попечительского совета не могут быть работники Учреждения.
5.I.13. Персональный состав попечительского совета определяется руководителем Учреждения.
5.I.14. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.
5.I.15. В своей деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации Учреждения.
5.I.16. Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.
5.I.17. Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.
5.I.18. Основными задачами попечительского совета являются:
- содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;
- содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;
- содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;
- содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;
- содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;
- содействие в повышении информационной открытости Учреждения;
- содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.
5.I.19. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:
- запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;
- вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;
- участвовать в организации и проведении "круглых столов", конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;
- участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и областного законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;
- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
5.I.20. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Отчет о работе попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.".


------------------------------------------------------------------