Постановление Администрации города Смоленска от 08.05.2015 N 773-адм "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы города Смоленска, направленные на повышение эффективности образования и науки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 773-адм

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА СМОЛЕНСКА,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Смоленска
от 01.07.2015 № 1236-адм, от 09.11.2015 № 2614-адм)


В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 722-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", распоряжением Администрации Смоленской области от 12.04.2013 № 589-р/адм "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы Смоленской области, направленные на повышение эффективности образования и науки", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы города Смоленска, направленные на повышение эффективности образования и науки".
2. Управлениям образования и молодежной политики Администрации города Смоленска (А.К. Романов), архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, культуры и туризма Администрации города Смоленска, комитету по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска (А.М. Лысаков) обеспечить реализацию плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Смоленска, направленные на повышение эффективности образования и науки".
3. Считать утратившими силу:
- постановление Администрации города Смоленска от 27.03.2013 № 565-адм "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Смоленска, направленные на повышение эффективности образования и науки";
- постановление Администрации города Смоленска от 01.11.2013 № 1909-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 27.03.2013 № 565-адм "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Смоленска, направленные на повышение эффективности образования и науки";
- постановление Администрации города Смоленска от 12.11.2014 № 1977-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 27.03.2013 № 565-адм "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Смоленска, направленные на повышение эффективности образования и науки";
- постановление Администрации города Смоленска от 23.09.2014 № 1693-адм "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Смоленска, направленные на повышение эффективности и качества услуг в учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению образования и молодежной политики Администрации города Смоленска";
- постановление Администрации города Смоленска от 19.09.2014 № 1687-адм "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Смоленска, направленные на повышение эффективности и качества услуг в учреждениях дополнительного образования, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска";
- постановление Администрации города Смоленска от 06.11.2014 № 1971-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 19.09.2014 № 1687-адм "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Смоленска, направленные на повышение эффективности и качества услуг в учреждениях дополнительного образования, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска".
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
5. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска (О.В. Францкевич) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - руководителя аппарата Администрации города Смоленска Соваренко В.А.

Глава Администрации
города Смоленска
Н.Н.АЛАШЕЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 08.05.2015 № 773-адм

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА СМОЛЕНСКА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Смоленска
от 01.07.2015 № 1236-адм, от 09.11.2015 № 2614-адм)

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования

1. Основные направления

1.1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
- обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях города Смоленска, развитие вариативных форм дошкольного образования.
1.2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
- введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- участие в реализации программы переподготовки педагогических кадров;
- внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
1.3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- реализацию образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- введение оценки деятельности образовательных организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольных образовательных организациях.

3. Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования

№ п/п
Наименование характеристики
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Численность детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет
тыс. человек
23000
23636
24200
24600
24950
2.
Охват детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет программами дошкольного образования
проценты
62,4
62,5
62,9
63,3
63,5
3.
Численность воспитанников в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования
тыс. человек
14373
14788
15223
15573
15848
4.
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях (нарастающим итогом)
места
415
850
1200
1475
1697
5.
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
проценты
10
100
100
100
100
6.
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего,
в том числе:
места
415
435
350
275
222
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях, из них:
места
415
435
350
275
222
6.1.
Строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций
места
240
410
350
275
222
6.2.
Создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях
места
175
25
-
-
-
7.
Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций
тыс. человек
1,3
1,3
1,4
1,4
1,4
8.
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
проценты
61,4
61,9
62,4
62,9
63,4
9.
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
человек
10,4
10,7
10,7
10,7
10,6
10.
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций
процентов
55,6
55,2
54,9
54,5
54,0

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
Сроки реализации (годы)
Показатели
1
2
3
4
5
1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1.
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях:
Управление образования и молодежной политики, управление архитектуры и градостроительства
2015 - 2018
отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе

1.1.1.
Разработка современных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций:
Управление архитектуры и градостроительства


детский сад на 240 мест, Станционный переулок;
2016
детский сад на 110 мест, улица 2-я Дачная, дом 21;
2016
детский сад на 175 мест, Краснинское шоссе;
2016
детский сад на 100 мест, квартал улиц Шолохова - Куриленко;
2016
детский сад на 90 мест, микрорайон "Семичевка";
2017
детский сад на 132 места, поселок Миловидово;
2017
детский сад на 150 мест, поселок Анастасино;
2017
детский сад на 125 мест, улица Черняховского
2017
1.1.2.
Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций:
Управление архитектуры и градостроительства


филиал прогимназии для одаренных детей на 110 мест, улица Свердлова;
2015
детский сад на 150 мест, микрорайон "Королевка";
2015
детский сад на 150 мест, микрорайон "Соловьиная роща";
2015
детский сад на 150 мест, улица Островского (около дома 18 по улице Большой Демидовской);
2015
детский сад на 240 мест, Станционный переулок;
2016
детский сад на 110 мест, улица 2-я Дачная, дом 21;
2016
детский сад на 175 мест, Краснинское шоссе;
2017
детский сад на 100 мест, квартал улиц Шолохова - Куриленко;
2016
детский сад на 90 мест, микрорайон "Семичевка";
2017
детский сад на 132 места, поселок Миловидово;
2018
детский сад на 150 мест, поселок Анастасино;
2018
детский сад на 125 мест, улица Черняховского
2018
(пп. 1.1.2 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 01.07.2015 № 1236-адм)
1.1.3.
Создание дополнительных мест в помещениях, используемых не по назначению:
Управление образования и молодежной политики


МБДОУ "Детский сад № 13 "Земляничка", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 38 "Ягодка", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 39 "Юбилейный", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 40 "Антошка", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 41 "Солнышко", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 45 "Октябренок", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 51 "Росинка", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 62 "Каравай", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 67 "Виктория", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 71 "Кристаллик", 25 мест;
2015
МБДОУ "Детский сад № 73 "Малыш", 25 мест
2015
(пп. 1.1.3 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 01.07.2015 № 1236-адм)
1.1.4.
Приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования их для реализации программ общего образования:
Управление имущественных и земельных отношений, управление
образования и молодежной политики


- здание детского сада на 150 мест, Смоленская область, Смоленский район, деревня Новосельцы;
2015
- здание детского сада на 150 мест, поселок Одинцово;
2015
- помещения для открытия дошкольных групп на 40 мест, Тульский переулок, дом 10;
2015
- помещения для открытия дошкольных групп на 20 мест, улица Рыленкова, дом 52;
2015
- помещения для открытия дошкольных групп на 50 мест, улица Попова, дом 113
2015
(пп. 1.1.4 введен постановлением Администрации города Смоленска от 01.07.2015
№ 1236-адм)
2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
2.1.
Организация внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 - 7 лет, обучающихся в школе
Актуализация (разработка) образовательных программ дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
наличие во всех образовательных учреждениях дошкольного образования образовательных программ дошкольного образования, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту
Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных организаций
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
создание в каждой образовательной организации инфраструктуры, соответствующей требованиям к условиям реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
2.2.
Реализация плана мероприятий, направленных на развитие профессионального мастерства педагогов, повышение квалификации педагогов и обеспечение методического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
увеличение доли мероприятий по методическому сопровождению внедрения федерального государственного стандарта дошкольного образования в общем числе мероприятий информационно-методического отдела управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска
2.3.
Корректировка и развитие муниципальной системы оценки качества дошкольного образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
рейтинговая оценка деятельности образовательных организаций дошкольного образования и их руководителей
Использование показателей эффективности деятельности образовательных организаций дошкольного образования, их руководителей
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
внедрена система оценки эффективности деятельности образовательных организаций дошкольного образования и их руководителей
Корректировка показателей эффективности деятельности образовательных организаций дошкольного образования, их руководителей
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
оптимизация системы оценки эффективности деятельности образовательных организаций дошкольного образования и их руководителей
Разработка показателей эффективности деятельности основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
утвержденные показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников
Формирование муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
сформированы муниципальные задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения
Управление образования и молодежной политики
2015 - 2018
отчет о результатах мониторинга
3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
3.1.
Разработка и внедрение модели эффективного контракта с работниками дошкольных образовательных организаций
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
сформирована модель эффективного контракта с работниками дошкольных образовательных организаций
Разработка и принятие локальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования педагогических работников дошкольных образовательных организаций, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности педагогических работников
образовательные учреждения
2015 - 2018
разработаны и утверждены локальные нормативные акты об оплате труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций
Осуществление мероприятий по переходу педагогических работников образовательных организаций на эффективный контракт в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
переход педагогических работников на эффективный контракт
3.2.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в Смоленской области
Корректировка муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
разработаны и утверждены положения об оплате труда руководителей образовательных организаций дошкольного образования
Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения) с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций дошкольного образования. Соблюдение установленных соотношений заработной платы руководителей организаций и средней заработной платы работников организаций
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
сформирована нормативная правовая база по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей организаций. Сведения о доходах и имуществе руководителей размещаются в сети Интернет. Предельный уровень соотношения заработной платы руководителей и средней заработной платы работников составляет в кратности от 1 до 8
3.3.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
обеспечена открытость информации о деятельности образовательных учреждений
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение совещаний и др.)
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
информация по введению эффективного контракта в дошкольном образовании размещена на сайтах органов и учреждений системы образования, в СМИ (программы теле- и радиовещания, печатные издания). Проведены совещания во всех муниципальных дошкольных образовательных организациях
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
повышение уровня удовлетворенности населения качеством дошкольного образования
Проведение совещаний с работниками образовательных организаций, представителями профсоюзных организаций по вопросам реализации мероприятий "дорожной карты", в том числе о мерах по повышению оплаты труда
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
проведены совещания с работниками образовательных организаций, представителями профсоюзных организаций по вопросам реализации мероприятий "дорожной карты", в том числе о мерах по повышению оплаты труда

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
проценты
80
100
100
100
100
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2.
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в общей численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
проценты
10
100
100
100
100
во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
3.
Удельный вес муниципальных организаций дошкольного образования, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования
проценты
100
100
100
100
100
внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании города Смоленска
проценты
100
100
100
100
100
среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования Смоленской области, повысится качество кадрового состава дошкольного образования

II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

1.1. Обеспечение достижения обучающимися новых образовательных результатов:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- мониторинг уровня подготовки и социализации обучающихся;
- реализация мероприятий, направленных на развитие и поддержку талантливых обучающихся и обучающихся с высокой мотивацией к обучению;
- разработка и реализация комплекса мер, направленных на формирование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях;
- участие в реализации программы переподготовки педагогических кадров.
1.2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
- корректировка и развитие муниципальной системы оценки качества общего образования;
- разработка и реализация комплекса мер и мероприятий по оптимизации внутренней сети учреждений общего образования.
1.3. Введение эффективного контракта в общем образовании:
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Обеспечение достижения новых образовательных результатов:
- обеспечение обучения по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования всех обучающихся;
- повышение качества подготовки обучающихся, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в общем образовании:
- повышение качества труда педагогических работников образовательных учреждений общего образования;
- обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в образовательные учреждения общего образования.

3. Основные количественные характеристики системы
общего образования

№ п/п
Наименование характеристики
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детей и молодежи в возрасте 7 - 17 лет
человек
28006
28006
28006
28006
28006
2.
Численность обучающихся по программам общего образования в муниципальных образовательных учреждениях общего образования
человек
283378
29774
30807
31556
32263
3.
Удельный вес численности обучающихся учреждений общего образования, получающих образование в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами
проценты
63
71,5
80
88
100
4.
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации
проценты
59
70
85
100
100
5.
Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника
проценты
13,4
14,1
14,5
14,6
14,8
6.
Доля работников административно-управленческого персонала и вспомогательного персонала в общей численности работников организаций общего образования
проценты
35
35
35
35
35
7.
Доля педагогических работников образовательных организаций общего образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая квалификационная категория
проценты
70,5
71
71,5
72
72

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
1
2
3
4
5
1. Достижение обучающимися новых качественных образовательных результатов
1.1.
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
удельный вес численности обучающихся учреждений общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам; отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена
1.2.
Актуализация (разработка) основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
наличие во всех образовательных учреждениях общего образования основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам
1.3.
Развитие инфраструктуры образовательных учреждений общего образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
создание в каждом образовательном учреждении общего образования инфраструктуры, соответствующей требованиям к условиям реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
1.4.
Приобретение учебно-методической литературы и материалов, оборудования для организации образовательного процесса в условиях реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
обеспечение 100% оснащенности образовательного процесса в соответствии с требованиями к условиям реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
1.5.
Обобщение опыта работы педагогов по реализации федеральных государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
наличие базы данных об опыте работы педагогов по реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
1.6.
Реализация плана мероприятий, направленных на развитие профессионального мастерства педагогов, повышение квалификации педагогов и обеспечение методического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
увеличение доли мероприятий по методическому сопровождению внедрения федеральных государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования в общем числе мероприятий информационно-методического отдела управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска
1.7.
Реализация мероприятий, направленных на поддержку молодых педагогов:
- мероприятия, направленные на информационно-методическую поддержку;
- дополнительная ежемесячная выплата молодым специалистам;
- развитие системы наставничества
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
численность учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 процентов от общей численности учителей общеобразовательных организаций
1.8.
Участие в реализации программы переподготовки педагогических кадров
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
прохождение переподготовки 100% учителей в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
1.9.
Мониторинг уровня подготовки и социализации школьников
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
использование результатов мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся при определении рейтинга образовательных организаций общего образования
1.10.
Проведение сбора и обработки данных результатов мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
отчет о результатах мониторинга
1.11.
Реализация мероприятий, направленных на развитие и поддержку талантливых обучающихся и обучающихся с высокой мотивацией к обучению
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
1.12.
Совершенствование системы выявления и развития талантливых обучающихся и обучающихся с высокой мотивацией к обучению:
- организация и проведение предметных олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
1.13.
Осуществление поддержки талантливых обучающихся и обучающихся с высокой мотивацией к обучению:
- выплата премий лучшим обучающимся образовательных учреждений общего образования, выпускникам, награжденным золотыми и серебряными медалями
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
ежегодные премии лучшим обучающимся образовательных учреждений общего образования, выпускникам, награжденным золотыми и серебряными медалями
1.14.
Развитие и поддержка образовательных учреждений, работающих с талантливыми обучающимися и обучающимися с высокой мотивацией к обучению:
- укрепление материально-технической базы ОУ;
- работа постоянно действующих семинаров для педагогов, работающих с одаренными детьми;
- создание условий для развития проектно-исследовательской культуры одаренных детей
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
динамика результативности участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня
1.15.
Реализация комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях общего образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
удельный вес численности обучающихся основного общего, среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
2. Обеспечение доступности качественного образования
2.1.
Корректировка и развитие муниципальной системы оценки качества общего образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
рейтинговая оценка деятельности образовательных организаций общего образования и их руководителей
2.2.
Использование показателей эффективности деятельности образовательных организаций общего образования и их руководителей
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
внедрена система оценки эффективности деятельности образовательных организаций общего образования и их руководителей
2.3.
Корректировка показателей эффективности деятельности образовательных организаций общего образования и их руководителей
Управление образования и молодежной политики
2015 - 2018
оптимизация системы оценки эффективности деятельности образовательных организаций общего образования и их руководителей
2.4.
Разработка показателей эффективности деятельности основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
утвержденные показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений общего образования, их руководителей и основных категорий работников
2.5.
Оптимизация внутренней сети общеобразовательных учреждений:
- увеличение наполняемости классов;
- оптимизация численности отдельных категорий педагогических работников;
- осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
оптимизирована сеть образовательных организаций общего образования.
Созданы условия для равного доступа к качественному образованию.
Оптимизирована численность педагогических работников.
Обеспечено соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Смоленской области
2.6.
Формирование муниципального задания для организаций общего образования, включая показатели качества предоставляемых услуг по общему образованию
Управление образования и молодежной политики
2015 - 2018
сформированы муниципальные задания для организаций общего образования, включая показатели качества предоставляемых услуг по общему образованию
3. Введение эффективного контракта в общем образовании
3.1.
Разработка и внедрение модели эффективного контракта с работниками образовательных учреждений общего образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
сформирована модель эффективного контракта с работниками учреждений общего образования
3.2.
Разработка и принятие локальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования педагогических работников образовательных учреждений общего образования, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности педагогических работников
образовательные учреждения
2015 - 2018
разработаны и утверждены локальные нормативные акты об оплате труда педагогических работников образовательных организаций общего образования
3.3.
Осуществление мероприятий по переходу педагогических работников общеобразовательных учреждений на эффективный контракт в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
переход педагогических работников на эффективный контракт
3.4.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Смоленской области
3.5.
Корректировка муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
разработаны и утверждены положения об оплате труда руководителей образовательных организаций общего образования
3.6.
Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения) с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора
3.7.
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций общего образования. Соблюдение установленных соотношений заработной платы руководителей организаций и средней заработной платы работников организаций
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
сформирована нормативная правовая база по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей организаций. Сведения о доходах и имуществе руководителей размещаются в сети Интернет.
Предельный уровень соотношения заработной платы руководителей и средней заработной платы работников составляет в кратности от 1 до 8
3.8.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
обеспечена открытость информации о деятельности образовательных учреждений
3.9.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение совещаний и другие)
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
информация по введению эффективного контракта в общем образовании размещена на сайтах органов и учреждений системы образования, в СМИ (программы теле- и радиовещания, печатные издания). Проведены совещания во всех муниципальных образованиях и общеобразовательных организациях
3.10.
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенность населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
повышение уровня удовлетворенности населения качеством общего образования
3.11.
Проведение совещаний с работниками образовательных организаций, представителями профсоюзных организаций по вопросам реализации мероприятий "дорожной карты", в том числе о мерах по повышению оплаты труда
Управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения
2015 - 2018
проведены совещания с работниками образовательных организаций, представителями профсоюзных организаций по вопросам реализации мероприятий "дорожной карты", в том числе о мерах по повышению оплаты труда

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

№ п/п
Показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
безразмерная величина
1,7
1,66
1,62
1,58
1,55
улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
2.
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Смоленской области
%
100
100
100
100
100
средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составляет не менее 100% средней заработной платы по экономике в Смоленской области
3.
Удельный вес организаций общего образования, в которых оценка их деятельности, оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности
%
100
100
100
100
100
во всех организациях общего образования внедрен эффективный контракт
4.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
%
20
21
22
23
24
численность учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20% от общей численности учителей общеобразовательных организаций

III. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

1. Основные направления

1.1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей:
- реализация мероприятий, направленных на развитие дополнительного образования детей, в рамках ведомственных целевых и муниципальных программ;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- распространение современных моделей организации дополнительного образования детей;
- проведение мониторинга оценки качества дополнительного образования детей.
1.2. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению в рамках реализации ведомственных целевых и муниципальных программ.
1.3. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дополнительного образования;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями учреждений дополнительного образования;
- обеспечение качества кадрового состава в сфере дополнительного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Не менее 80% детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет, в том числе не менее 85% из них - за счет бюджетных средств.

3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования

№ п/п
Наименование характеристики
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детей и молодежи от 5 до 18 лет
человек
28890
29786
29836
30377
30952
2.
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет
проценты
65
70
74
78
80
3.
Численность педагогических работников в учреждениях дополнительного образования
человек
544
587
619
619
619
4.
Число обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (без совместителей)
человек
53
50
48
49
50
5.
Доля педагогических работников, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категории
проценты
70,6
70,9
71,3
72,2
75

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
1
2
3
4
5
1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.1.
Реализация мероприятий по развитию дополнительного образования в рамках ведомственных целевых и муниципальных программ
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту, учреждения дополнительного образования
2015 - 2018
повышение доли детей, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет с 65% до 80%
1.2.
Формирование муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей и финансовое обеспечение его реализации
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
сформирован и утвержден муниципальный заказ на услуги дополнительного образования детей на очередной финансовый год
1.3.
Обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, учреждений дополнительного образования различной ведомственной принадлежности
Учреждения дополнительного образования, общеобразовательные учреждения
2015 - 2018
сетевое взаимодействие, интеграция ресурсов школ, учреждений дополнительного образования различной ведомственной принадлежности
1.4.
Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования
Учреждения дополнительного образования
2015 - 2018
обновленное содержание программ дополнительного образования
1.5.
Проведение сбора и обработки данных результатов мониторинга реализации программ развития дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
обобщенная информация по результатам мониторинга
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей

Реализация мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
открытие в учреждениях дополнительного образования новых отделений (отделение "Плавание" на базе СДЮСШОР № 2).
Введение в эксплуатацию круглогодичного детского оздоровительного лагеря "Орленок", нового здания детского эколого-биологического центра "Смоленский зоопарк". Реорганизация межшкольного учебного комбината № 2 в учреждение дополнительного образования
3. Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей
3.1.
Организация Дней открытых дверей в учреждениях дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
презентация опыта работы учреждений дополнительного образования, победителей муниципального конкурса "Учреждение дополнительного образования года"
3.2.
Повышение квалификации руководителей и педагогов дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
прохождение курсовой подготовки согласно планам работы учреждений, участие в семинарах и конференциях
3.3.
Поддержка на конкурсной основе программ и проектов, направленных на социализацию, самореализацию детей и подростков
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
реализация социально значимых проектов
3.4.
Слет педагогов дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2017
обобщение и презентация положительного опыта работы педагогов дополнительного образования
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей

Внедрение мониторинга качества образования в учреждениях дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
составление рейтинга учреждений дополнительного образования
5. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
5.1.
Реализация мероприятий, направленных на развитие молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению, в рамках ведомственных целевых и муниципальных программ
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
увеличение доли участников в конкурсах и спортивных мероприятиях различного уровня до 65%
5.2.
Организация и проведение муниципальных конкурсов по поддержке талантливой молодежи
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
присвоение званий "Лучший спортсмен года", "Лауреат премии имени Ю.А. Гагарина", "Лауреат премии имени М.К. Тенишевой", "Лауреат премии имени М.И. Глинки", занесение лучших обучающихся образовательных учреждений в Книгу Почета школьников города-героя Смоленска
6. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования
6.1.
Поэтапное введение эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
перевод работников учреждений дополнительного образования на эффективный контракт
6.2.
Поэтапное введение эффективного контракта с руководителями учреждений дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
100% руководителей учреждений дополнительного образования переведены на эффективный контракт
6.3.
Проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководителями и работниками учреждений дополнительного образования в связи с введением эффективного контракта
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров)
6.4.
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования к 2018 году составит 26155,0 рубля
6.5.
Выполнение мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
оплата труда вспомогательного, административно-управленческого персонала составляет не более 40% расходов на оплату труда учреждения
6.6.
Организация мероприятий по предоставлению руководителями учреждений дополнительного образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также гражданами, претендующими на замещение соответствующих должностей
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений дополнительного образования
7. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
7.1.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании (организация разъяснительной работы в трудовых коллективах)
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
размещение информации по введению эффективного контракта на сайтах Администрации города Смоленска и учреждений дополнительного образования
7.2.
Проведение мониторинга по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики, управление культуры и туризма, комитет по физической культуре и спорту
2015 - 2018
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных их качеством, не менее 98%

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет
проценты
65
70
74
78
80
не менее 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования
2.
Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами дополнительного образования, участвующих в конкурсах и спортивных мероприятиях различного уровня
проценты
60
62
63
64
65
увеличение доли детей, участвующих в конкурсах и спортивных мероприятиях различного уровня, до 65%
3.
Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования
руб.
24384,0
24724,6
21414,0
25948,0
26155,0
среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования к 2018 году составит 26155,0 рубля
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 09.11.2015 № 2614-адм)
4.
Количество учреждений дополнительного образования, в которых оценка деятельности учреждений, их руководителей осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования
ед.
26
26
26
26
26
оценка деятельности учреждений, их руководителей осуществляется на основании показателей эффективности
5.
Доля учреждений дополнительного образования, в которых оценка деятельности основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности их деятельности
проценты
10
30
60
80
100
оценка деятельности основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности
6.
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников учреждений дополнительного образования
проценты
24,2
24,4
24,5
25,8
26,3
увеличение доли педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников учреждений дополнительного образования до 26,3%


------------------------------------------------------------------