Постановление Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области от 17.04.2015 N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Гагаринское городское поселение Гагаринского района Смоленской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам на аукционах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2015 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГАГАРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ГРАЖДАНАМ НА АУКЦИОНАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Гагарина Смоленской области от 3 октября 2011 года № 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области", руководствуясь Уставом Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области, администрация Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Гагаринское городское поселение Гагаринского района Смоленской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам на аукционах" (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела по градостроительству, строительству, земельным отношениям администрации города Гагарина Смоленской области (Сорокин А.В.) обеспечить исполнение Регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Гжатский вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Гагарина Смоленской области www.gagarinadmin.ru в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
главы администрации
города Гагарина
Смоленской области
А.Ю.ПУЗИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
города Гагарина
Смоленской области
от 17.04.2015 № 98

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ГАГАРИНА СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАГАРИНСКОГО
РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ НА АУКЦИОНАХ"
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента выступают отношения по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Гагаринское городское поселение Гагаринского района Смоленской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам на аукционах (далее - Муниципальная услуга). В результате предоставления Муниципальной услуги земельный участок может быть предоставлен либо в собственность, либо в аренду.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления администрацией города Гагарина Смоленской области (далее - Администрация) и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, и определяет правила предоставления Муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде.
1.2. Заявители и получатели Муниципальной услуги.
Получателями Муниципальной услуги могут быть любые юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, крестьянские фермерские хозяйства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги могут быть ее получатели либо представители получателей (далее - заявители, представители заявителей).
Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением случая, предусмотренного следующим абзацем настоящего пункта, могут являться только юридические лица.
Участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Гагарина Смоленской области (далее - Администрация).
Предоставление Муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым Администрацией города Гагарина заключено соглашение о взаимодействии.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги в многофункциональный центр порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления Муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
Непосредственное оказание Муниципальной услуги обеспечивает начальник отдела по градостроительству, строительству, земельным отношениям Администрации (далее - ответственный специалист).
1.4. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется:
- по адресу: Российская Федерация, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Советская, д. 4, каб. 29;
- по телефону: 8(48135) 3-49-25;
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет: gagarin_admin@mail.ru;
- на портале Государственных услуг Смоленской области.
1.5. Получить консультации и справки по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, можно посредством:
- обращения на официальный сайт Администрации;
- обращения на портал Государственных услуг Смоленской области;
- письменного обращения в Администрацию;
- обращения в Администрацию лично в установленные часы работы Администрации:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Письменные обращения рассматриваются в соответствии с регламентом рассмотрения письменных обращений.
1.6. Прием письменных обращений осуществляется по адресу: г. Гагарин, ул. Советская, д. 4, в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.5 настоящего Административного регламента.
1.7. Консультации по вопросам предоставления в собственность земельных участков с торгов проводятся при личном контакте (кабинет 29) и по телефону: 8(48135) 3-49-25.
1.8. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.9. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
1.9.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответственный специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования ответственный специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности ответственного специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица ответственным специалистом осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Администрацию в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
1.9.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Администрацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
После поступления письменного обращения в Администрацию города Гагарина глава в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется заявителю в письменном виде. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.9.3. Публичное устное информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется посредством средств массовой информации - газеты "Гжатский вестник" (далее также - СМИ).
1.9.4. Публичное письменное информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая сайт в сети Интернет, и размещения материалов на информационных стендах Администрации города Гагарина Смоленской области.
Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется Администрацией.
На информационных стендах и на сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
- порядок предоставления Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- требования к документам, предоставляемым заявителем для получения Муниципальной услуги;
- сведения о графике (режиме) работы Администрации;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации;
- график сроков предоставления Муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для продления сроков предоставления Муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе выполнения Муниципальной услуги;
- порядок получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта должен быть не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.9.5. Заявитель (представитель заявителя) имеет право в любое время с момента сдачи документов на получение сведений о ходе выполнения Муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе выполнения Муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения Муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Гагаринское городское поселение Гагаринского района Смоленской области, а также, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам на аукционах".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу: Администрация города Гагарина Смоленской области (далее - Администрация), являющаяся организатором аукциона.
В процессе предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Межрайонной инспекцией ФНС России № 2 по Смоленской области (215100, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Космонавтов, д. 2);
- Управлением Росреестра по Смоленской области (ул. Полтавская. д. 8, г. Смоленск, 214025);
- организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при получение технических условий).
2.3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- предоставление земельного участка в собственность (на правах аренды);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления Муниципальной услуги завершается:
- заключением договора купли-продажи (аренды), возвратом задатка, внесенного участником, не выигравшим торги;
- отказом в предоставлении Муниципальной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги определяется с учетом сроков прохождения каждой из административных процедур, установленных п. 3.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 № 122-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
- Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24.07.2002 № 101-ФЗ;
- Федеральный закон "О личном подсобном хозяйстве" от 07.07.2003 № 112-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67;
- областной закон "О нормах предоставление земельных участков" от 02.08.2002 № 58-з;
- Устав Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области;
- настоящий Административный регламент;
- Инструкция о ведении делопроизводства Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области, утв. постановлением Администрации города Гагарина Смоленской области от 31.12.2010 № 139-адм (далее - Инструкция по делопроизводству);
- иные федеральные законы, законы Смоленской области и муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области, касающиеся регулирования земельных отношений.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. В целях оказания Муниципальной услуги заявитель должен представить в Администрацию заявление о проведении аукциона.
После размещения на официальном сайте, указанного в настоящем регламенте, и публикации в газете "Гжатский вестник" извещения о проведении аукциона заявителю требуется представить также:
1) заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка (представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке).
2.6.2. Администрация не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента. Администрация в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.
Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

2.6.4. Копии документов, удостоверяющие личность гражданина, должны быть заверены нотариально. Незаверенные копии принимаются при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
В случае подачи Заявки представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- заявка на участие в аукционе поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.
2.8. Основания для приостановления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются следующие:
2.9.1. Основания для отказав предоставлении Муниципальной услуги, когда (заявитель не допускается к участию в аукционе:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов, перечисленных в подп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом РФ и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации реестре недобросовестных участников аукциона.
2.9.2. Помимо перечисленного заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям (участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона):
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В указанных случаях Администрация принимает решение об отказе в проведение аукциона
2.10. Извещение об отказе в проведение аукциона размещается на официальном сайте Администрацией в течение трех дней со дня принятия данного решения. Администрация также в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязана известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки. Указанные действия совершаются и обеспечиваются ответственным специалистом.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
- для получения консультации составляет 30 минут;
- при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги составляет 30 мин.
2.14. Максимальный срок приема документов на участие в аукционе и регистрации Заявки на предоставление Муниципальной услуги составляет 30 мин.
2.15. Требования к месту предоставления Муниципальные услуги.
Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании органа, уполномоченного предоставлять Муниципальную услугу. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели заявители.
Прием заявителей осуществляется в помещениях, оборудованных информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- графика (режима) работы с указанием времени приема граждан и работы с юридическими лицами, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Места для заполнения заявителями необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.
2.16. Показатели доступности и качества Муниципальных услуг.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
- достоверность и полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Основными критериями доступности, полноты и качества исполнения Муниципальной услуги является отсутствие обращений в надзорные и судебные органы на действия сотрудников Администрации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. В рамках предоставления Муниципальной услуги проводятся следующие административные процедуры:
- обращение заявителя в Администрацию с заявлением о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка прием, регистрация и рассмотрение заявления Администрацией - 1 день (день, следующий за днем поступления заявления в Администрацию);
- обращение Администрации в Управление Росреестра по Смоленской области с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ схемой размещения земельного участка - срок государственной регистрации, предусмотренный ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения у организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- направление запроса о выдаче тех. условий - 14 календарных дней со дня поступления заявления о проведении аукциона; получение тех. условий - 14 рабочих дней со дня получения запроса Администрации;
- проверка Администрацией наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ и принятие ею постановления о проведении аукциона либо постановления об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований - 2 месяца со дня поступления соответствующего заявления;
- подготовка и размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации по адресу: www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) и обеспечение его опубликования в СМИ - не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона либо:
- размещение на официальном сайте извещения об отказе в проведении аукциона, извещение участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возврат его участникам внесенных задатков - 3 дня со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона;
- подача заявителем Заявки, прием и регистрация полного пакета документов для участия в аукционе - 10 минут с момента получения документов;
- рассмотрение поданных заявителем документов на предоставление Муниципальной услуги, уведомление заявителей о принятом решении срок, указанный в извещении о проведении аукциона;
- проведение аукциона - срок, указанный в извещении о проведении аукциона;
- заключение договора купли-продажи (аренды) с победителем аукциона (лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, или с единственным принявшие участие в аукционе его участником) - в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрение заявок на участие в аукционе либо в течение 10 со дня составления протокола о результатах аукциона.
3.2. Схема последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги указана в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3.1. Опубликование в газете "Гжатский вестник" и размещение на официальном сайте Администрации города Гагарина Смоленской области и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении торгов осуществляется не менее чем за 30 дней до дня проведения торгов.
3.3.2. Обращение заявителя в Администрацию с заявлением о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка с указанием кадастрового номера такого земельного участка и цели использования земельного участка, прием, регистрация и рассмотрение заявления Администрацией.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение Администрацией заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка. В данном заявлении обязательно указание на кадастровый номер такого земельного участка и цели использования земельного участка.
Заявление о проведении аукциона подается или направляется в Администрацию заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Порядок и способы подачи указанного заявления, если оно подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и требования к их формату утверждены Приказом Министерства экономического развития РФ от 14 января 2015 г. № 7.
Прием и регистрация заявления Администрацией осуществляются в день его получения специалистом отдела оп делопроизводству, кадрам и хозяйственной деятельности Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
После регистрации заявления осуществляется его передача главе администрации для рассмотрения. Глава администрации проставляет на заявлении резолюцию ответственному специалисту о предоставлении Муниципальной услуги.
В ходе рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов ответственный специалист проверяет:
1) является ли земельный участок, указанный в заявлении, образованным из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
2) может ли данный земельный участок быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.
В случае если ответственный специалист на основании представленных документов установит, что указанный в заявлении земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, он переходит к разработке проекта письма Администрации города Гагарина об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, обеспечивает его подписание у главы Администрации города Гагарина, регистрацию и направление заявителю в общем порядке, предусмотренном Инструкцией о ведении делопроизводства.
В случае если будет установлено, что земельный участок, указанный в заявлении, образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, следующие административные процедуры не проводятся.
В случае если указанный в заявлении земельный участок может быть предметом аукциона и он не образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, ответственный специалист подготавливает проект заявления в Управление Росреестра по Смоленской области о государственной регистрации права муниципальной собственности Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области на вышеуказанный земельный участок.
3.3.3. Основанием для начала данной административной процедуры является направление ответственным специалистом проекта заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области на земельный участок в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ схемой размещения земельного участка. Его подписание у главы администрации города Гагарина, регистрация производятся в общем порядке, предусмотренном Инструкцией о ведении делопроизводства.
В случае если будет установлено, что земельный участок, указанный в заявлении, образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, данная административная процедура не проводится.
Результатом данной административной процедуры является государственная регистрация права собственности Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области на земельный участок, указанный в заявлении.
3.3.4. Получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения у организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Основанием для начала данной административной процедуры служит получение свидетельства о государственной регистрации права собственности Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области на земельный участок, указанный в заявлении.
Данная процедура производится в случае, если получение технических условий, информации о сроке их действия и плате за подключение (технологическое присоединение) является обязательным условием для проведения аукциона.
Ответственный специалист подготавливает проекты запросов на получение технических условий в соответствующие организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обеспечивает их подписание у главы администрации города Гагарина, регистрацию и направление в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства.
Результатом данной административной, процедуры является получение Администрацией технических условий, информации о сроке их действия и плате за подключение (технологическое присоединение).
3.3.5. Проверка Администрацией наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, и принятие ею постановления о проведении аукциона либо постановления об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
Основанием для начала данной административной процедуры служит получение технических условий, указанных в предыдущем подп. При отсутствии необходимости в их наличии для проведения аукциона - прохождение предшествующих административных процедур.
В случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, ответственный специалист разрабатывает проект постановления Администрации об отказе в проведении аукциона, обеспечивает его подписание у главы администрации города Гагарина и регистрацию в порядке, предусмотренном Инструкцией о ведении делопроизводства. При отсутствии указанных оснований к разработке проекта постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, которое подлежит подписанию главой администрации города Гагарина и регистрации в порядке, предусмотренном Инструкцией о ведении делопроизводства.
3.3.6. Подготовка и размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте, обеспечение публикации в СМИ. Основанием для начала данной административной процедуры служит подписание главой администрации постановления о проведении аукциона.
Ответственный специалист осуществляет подготовку, обеспечивает размещение на официальном сайте и публикацию в СМИ извещения о проведении аукциона в порядке, предусмотренном п. п. 19 - 23 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации. В случае проведения аукциона в электронной форме опубликование извещения о проведении аукциона в электронной форме в СМИ не требуется.
3.3.7. Размещение на официальном сайте извещения об отказе в проведении аукциона, извещение участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возврат его участникам внесенных задатков.
Основанием для начала данной административной процедуры служит подписание главой администрации постановления об отказе в проведении аукциона.
Ответственный специалист осуществляет подготовку, обеспечивает размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона, а также извещает участников аукциона об отказе в проведении аукциона и обеспечивает возврат его участникам внесенных задатков.
3.3.8. Подача заявителем Заявки, прием и регистрация полного пакета документов для участия в аукционе.
Основание для начала процедуры - размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте (опубликование в СМИ).
Для предоставления Муниципальной услуги заявитель представляет ответственному специалисту документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявки с прилагаемыми документами производятся в указанный в информационном сообщении срок и прекращаются не ранее чем за пять дней до дня проведения торгов.
Ответственный специалист вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
- порядковый номер принятой заявки;
- наименование объекта;
- наименование участника;
- дату и время приема Заявки.
Указывает в Заявке и описи заявителя дату предоставления документов, свои фамилию, и инициалы и ставит подпись, один экземпляр которых возвращается заявителю.
Срок выполнения Административной процедуры - 10 мин.
3.3.9. Рассмотрение поданных заявителем документов на предоставление Муниципальной услуги, уведомление заявителей о принятом решении.
Основание для начала процедуры - наступление дня, следующего за последним днем срока подачи заявок, когда ответственный специалист передает зарегистрированную заявку (с другими заявками) аукционной комиссии, созданной распоряжением Администрации (далее - Комиссия).
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.
Заявитель имеет право отозвать принятую ответственным специалистом заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Администрацию. Ответственный специалист должен обеспечить возврат заявителю внесенного им задатка в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
Секретарь Комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии со ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение 1 дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
Результатом указанной административной процедуры являются:
- направление ответственным специалистом заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, письменных уведомлений о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок. Подготовка, подписание, регистрация и направления данных документов производятся в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства. А также:
- возврат заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного им задатка в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.3.10. Проведение аукциона.
Основание для начала процедуры - наступление срока проведения аукциона, указанного в извещении о проведении аукциона.
В ходе данной процедуры аукцион может быть признан не состоявшимся по основаниям, указанным в п. п. 12 - 14, п. 19 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ.
В данном случае муниципальная услуга не подлежит оказанию либо в случаях, предусмотренных вышеназванными положениями, ответственный специалист переходит к осуществлению следующей административной процедуры.
При отсутствии оснований для признания аукциона несостоявшимся его проведение осуществляется в сроки, предусмотренные опубликованным извещением о проведении аукциона.
За исключением случаев, указанных в п. 2 ст. 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации, аукцион проводится в электронной форме. Порядок проведения аукциона в электронной форме устанавливается федеральным законом.
Результаты аукциона оформляются протоколом о результатах аукциона, составляемым секретарем Комиссии в порядке, предусмотренном п. 15 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации. Ответственный специалист обеспечивает размещение данного протокола на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.
Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ) признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа.
Результатом указанной административной процедуры являются:
- размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте;
- возврат внесенных задатков лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем;
- в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.3.11. Заключение договора купли-продажи (аренды) с победителем аукциона (лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, или с единственным принявшим участие в аукционе его участником).
Основанием для начала данной административной процедуры служат:
- подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в соответствии с которым аукцион признан несостоявшимся, - в случаях, когда подана единственная заявка на участие в аукционе в случае, если она и подавший ее заявитель соответствуют всем требованиям и условиям аукциона, указанным в извещении о его проведении либо только один заявитель признан участником аукциона;
- составление протокола о результатах аукциона - в случаях, когда определен победитель аукциона;
- составление протокола о результатах аукциона, согласно которому он признан несостоявшимся в случаях, когда в аукционе принял участие только один участник.
В ходе указанной административной процедуры осуществляется направление заявителю, признанному единственным участником аукциона (заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, победителю аукциона либо участнику аукциона, который один принял участие в нем) трех экземпляров подписанного Администрацией проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в порядке и в сроки, указанные в п. п. 13, 14, 20 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, п. 3.1 настоящего Административного регламента. Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка вышеуказанному лицу направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного представителем Администрации.
Затем в течение 30 календарных дней со дня направления проекта договора Администрацией лицом, указанным выше, осуществляется его подписание и представление в Администрацию.
В случае если победитель аукциона или иное лицо, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, в течение 30 дней со дня направления им Администрацией проекта указанного договора, а в случае, предусмотренном пунктом 24 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в Администрацию указанные договоры, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения об указанных лицах, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 29 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.
Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, также договор о комплексном освоении территории в течение 30 дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в Администрацию, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

4. Формы контроля исполнения Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Администрации города Гагарина, специалистами Администрации города Гагарина (за исключением специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги) административных процедур и административных действий, их своевременностью осуществляется главой Администрации города Гагарина.
Текущий контроль за соблюдением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, административных процедур и административных действий, их своевременностью осуществляется заместителем главы администрации города Гагарина, курирующим его деятельность.
4.2. Текущий контроль осуществляется также путем проведения главой администрации города Гагарина (заместителем главы администрации города Гагарина) проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Смоленской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, а также положений настоящего Административного регламента в ходе осуществления действий (принятия решений), в ходе оказания муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых, полугодовых или месячных планов работы ответственного специалиста) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Периодичность осуществления планового текущего контроля устанавливается главой администрации города Гагарина, в отношении работы ответственного специалиста - заместителем главы администрации города Гагарина, курирующим его деятельность.

4.5. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению (при их наличии).
4.6. Должностные лица, начальники отделов и специалисты Администрации города Гагарина несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц, начальников отделов и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностные лица, начальники отделов и специалисты несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц, начальников отделов и специалистов Администрации, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) решения и действия (бездействие) специалиста по имущественным Администрации - заместителю главы администрации, курирующему его деятельность;
б) решения или действия (бездействие) специалиста отдела по делопроизводству, кадрам и хозяйственной деятельности Администрации - главе администрации.
Жалоба на решение или действие (бездействие) главы администрации подается на имя главы администрации и рассматривается непосредственно им по причине отсутствия вышестоящего органа (должностного лица). Жалобы на решения или действия (бездействие) иных должностных лиц (специалистов) рассматриваются лицами, на имя которых они подаются в соответствии с настоящим пунктом.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, главного специалиста по имущественным отношениям, специалиста отдела по делопроизводству, кадрам и хозяйственной деятельности Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) официальное наименование Администрации, должностного лица Администрации, соответствующего специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения, о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, соответствующего специалиста Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, соответствующего специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению соответствующим лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящей части, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, начальника (специалиста) соответствующего отдела Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в предыдущем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящей части, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, начальников отделов и специалистов Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города Гагарина Смоленской области
муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков, находящихся в
собственности муниципального образования
Гагаринское городское поселение
Гагаринского района Смоленской области,
а также государственная собственность
на которые не разграничена, юридическими
лицами и гражданами на аукционах"

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ГАГАРИНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Наименование услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Организации, предприятия, участвующие в предоставлении услуги
Предоставляется за плату/с частичной оплатой/бесплатно
1.
Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Гагаринское городское поселение Гагаринского района Смоленской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, юридическими лицами и гражданами на аукционах
государственная регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя
ФНС
платно
нотариальное заверение документов
нотариус
платно
нотариальное удостоверение доверенности
нотариус или лицо, к нему приравненное
платно
открытие лицевого (расчетного) счета
учреждение банка
платно
выдача документов о приеме и перечислении денежных средств
учреждение банка
бесплатно;
платно





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города Гагарина Смоленской области
муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков, находящихся в
собственности муниципального образования
Гагаринское городское поселение
Гагаринского района Смоленской области,
а также государственная собственность
на которые не разграничена, юридическими
лицами и гражданами на аукционах"

СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя с заявлением о проведении аукциона по продаже
земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого
земельного участка, прием, регистрация и рассмотрение
заявления администрацией

\/

Обращение администрации в Управление Росреестра по Смоленской области
с заявлением о государственной регистрации права муниципальной
собственности Гагаринского городского поселения Гагаринского района
Смоленской области на земельный участок

\/

Получение технических условий подключения (технологического
присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения

\/

Проверка администрацией наличия или отсутствия оснований, предусмотренных
пунктом 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ и принятие ею постановления
о проведении аукциона либо постановления об отказе в проведении аукциона
при наличии хотя бы одного из указанных оснований

\/

Подготовка и размещение извещения о проведении аукциона на официальном
сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном
Правительством Российской Федерации по адресу: www.torgi.gov.ru
(далее - официальный сайт) и обеспечение его опубликования в СМИ

\/

Заявителем Заявки, прием и регистрация и рассмотрение полного пакета
документов для участия в аукционе

\/

Рассмотрение поданных заявителем документов, уведомление заявителей
о принятом решении, размещение протокола на официальном сайте

\/

Проведение аукциона

\/

Составление и подписание протокола о результатах аукциона, размещение его
на официальном сайте

\/

Заключение договора купли-продажи (аренды) с победителем аукциона
(лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, с заявителем,
признанным единственным участником аукциона, или с единственным принявшим
участие в аукционе его участником)

\/

Возврат задатка, внесенного для участия в аукционе участникам торгов,
подавшим Заявки



------------------------------------------------------------------